Получение решения

Продукция  может  подлежать обязательной сертификации, может не подлежать обязательной сертификации. Для  продукции, не подлежащей обязательной сертификации,  могут попросить предоставить документ подтверждающий это. В этом случае выдается  отказное (разъяснительное) письмо — документ, который выдается органом по сертификации, сообщающий, что продукция не подлежит обязательной сертификации.

Отказные письма в системе сертификации можно разделить на 2 вида:
• отказное письмо для торговли, требуется для осуществления продаж продукции на территории Украины.
• отказное письмо для таможни (решение).

Перечень документов при первичном обращении, необходимый для оформления Решения:
1*. Заявка  (Для Физ. лиц, Для Юр. лиц) ;
2. Договор (Для Физ. лиц, Для Юр. лиц);
3*. Контракт ;
4*. Техническое описание товара, фото товара ;
5*. Инвойс ;
6. Свидетельство о регистрации предприятия;
7. Свидетельство плательщика НДС;
8. Форма 4-ОПП

*- документы, необходимые для получения решения при повторном обращении

(п.4-п.9 -предоставить сканированные копии документов для предварительного анализа)

Документы необходимо отправить на электронный адрес: info@fqg.kiev.ua

При предоставлении необходимого пакета документов, согласования цены и 100% оплаты за оказанные услуги, заявка будет запущена в работу и, в течении 1-го часа будет предоставлена копия решения на Ваш эл.адрес , а в течении1-го дня будет выдан оригинал Решения!